Форумы

Делитесь осознаниями, задавайте вопросы, и общайтесь
в нашем сообществе по всему миру.

Главная Форум Приложение Ключи Мастерства Вопросы по функционалу

  • Надежда Леонтьева

    Участник
    21.02.2023 в 07:48

    Добрый день. Не нашла на главной странице приложения поиска. Может он есть, но я не нашла? Хотела найти энергетическую гимнастику по поиску. Потому что не помню в какой теме смотреть. А так приложение очень классное!

    • Мария Величко ☀️

      Участник
      21.02.2023 в 11:16

      В Марафоне “Базовые инструменты трансформации”

      • Надежда Леонтьева

        Участник
        21.02.2023 в 12:18

        Спасибо) а поиск не планируете сделать?

        • Мария Величко ☀️

          Участник
          21.02.2023 в 14:51

          Этот функционал есть в планах

          • Алена Старовойтова

            Администратору
            21.02.2023 в 20:32

            Нет таких планов… Поиск есть в статьях, есть в сообществе… В курсах нет и вряд ли будет.

  • Ирина Иванова

    Участник
    04.04.2023 в 14:37

    Добрый день! Можно ли как то отметить в “Трекере практик” вчерашний день, что я практиковала? Медитацию из курса Безусловная любовь сделала, а отметить забыла🤷‍♀️. Теперь там дырочка в календаре😁

    • Алена Старовойтова

      Администратору
      04.04.2023 в 15:03

      Низзя 🤷‍♀️ Или я не придумала как… сама в полночь тыкнула и день один пропущен.

      • Ирина Иванова

        Участник
        04.04.2023 в 15:42

        Поняла. Спасибо! Буду себя дисциплинировать и не забывать прокладывать “дорожку” без пропусков. Уж очень она мне нравится🤗

  • София Хмаин

    Участник
    07.04.2023 в 10:31

    У меня 2-ой день трекер, расписание и многое чего не открывается…

    Это у меня проблема или в приложении?

    • Алена Старовойтова

      Администратору
      07.04.2023 в 11:03

      Внутри платных курсов дневники не открывались, поэтому временно переместили их, пока не починят баг.

      Трекер и расписание открываются… По крайней мере у меня. Можете скриншот в Поддержку прислать? В Меню есть разные способы связи с поддержкой.

      Спасибо!

      • София Хмаин

        Участник
        08.04.2023 в 08:15

        Да, конечно, пришлю. Страницы «Меню», «Расписание» и «Главная» вчера совсем перестали открываться. Они просто бесконечно грузятся.

        • Алена Старовойтова

          Администратору
          08.04.2023 в 10:23

          Прям странно… Не знаю, что Юля в таких случая рекомендует, попробуйте из активных загрузок убрать приложение и еще раз открыть.

          Вы – первая с такой проблемой (ну или я просто об этом не знаю). Прямая ссылка на поддержку – туда пришлите информацию, что у вас за телефон и какая версия – попробуем смоделировать.

          • София Хмаин

            Участник
            09.04.2023 в 15:37

            Написала в службу поддержки. Спасибо! У меня iPhone 12 Pro, если что. Я им это тоже указала.

      • София Хмаин

        Участник
        08.04.2023 в 08:19

        Алёна, присылаю скриншот сюда. Не могу найти конкретно «Поддержку». Такая же история и в «Обучение».😟

        • Юлия Козеева

          Администратору
          18.04.2023 в 18:50

          София, добрый день!

          1. Проверьте папку “спам”, пожалуйста. Возможно, наши ответы из поддержки попадают в нее (пробовали направлять вам сообщение с разных мейлов).

          2. Сегодня вышло обновление приложения для айфонов. Попробуйте установить его и проверить, исчезла ли проблема.

      • София Хмаин

        Участник
        08.04.2023 в 08:22

        Это я пыталась вам отправить скриншот )

  • Татьяна Голубничая

    Участник
    09.04.2023 в 11:07

    Добрый день. А не могу найти функцию «поиск»- и если ее нет, то было бы очень удобно. Хотела быстренько найти статью/эфир о созависимости- и заблудилась. Благодарю 🙏

    • Алена Старовойтова

      Администратору
      10.04.2023 в 09:27

      Поиск в статьях как раз есть, работающий. Показать все нажать и увидите. Я бы этот поиск и в других местах добавила, но пока такой функции нет.

  • Irina Isakova

    Участник
    06.05.2023 в 20:26

    Добрый день.

    Не открывается страница про «чемоданчик..», соответсвенно не могу зайти и оставить к этому курсу комменты 🤷‍♀️. Прошу помощи 🙏

    • Мария Величко ☀️

      Участник
      06.05.2023 в 21:56

      Ирина, к какому курсу вы хотите оставить отзыв? 🤓

    • Алена Старовойтова

      Администратору
      07.05.2023 в 11:33

      Белый экран вместо статьи?

      На айфонах уже загрузили обновление в аппстор, после обновления приложения этот баг исчезает.

      На андроидах обновление еще на модерации… (пока только рустор одобрил).

      Так что варианта два – или дождаться обновления или на сайте коммент к статье написать…

      В целом разрабы с завидным упорством одно чинят и тут же другое ломают. Причем ломают там, куда нам доступа нет, а значит, приходится ждать, когда они сами починят.

  • Ольга Куликова (Межевич)

    Участник
    07.05.2023 в 07:13

    После обновления приложения видео с Законами все равно не открываются.

    • Алена Старовойтова

      Администратору
      07.05.2023 в 11:42

      В поддержку модель телефона, версию иос и подробные скриншоты пришлите…

      Аппстор проверяет приложение исключительно на свежей версии иос, предполагаю, что разрабы тоже ориентируются исключительно на новые версии. Возможно поэтому, например, с 15 иос постоянно какие-то баги выходят, которых нет в обновленных версиях.

      На 16.4 в моих устройствах видео есть. Без проблем подгружаются и открываются.

      Нам минимум три подробных запроса нужно, чтобы в поддержку разработчикам написать.

  • Надежда Бурая

    Участник
    07.05.2023 в 12:10

    Доброго дня! 🌿

    У меня в приложении не всегда, но часто, долго открываются видео. То есть, ты тапаешь по видео, и ничего не происходит. Или вовсе не загружаются, крутится кружок, что идет загрузка странички и все, приходиться выходить, выкл/вкл вай фай, заходить, перегружать телефон, приложение и тд, по несколько раз. Так как это мне надо, конечно же я готова все это делать все время, но если это можно подкрутить, было бы просто великолепно) Возможно так только у меня)) Возможно от провайдера зависит, не знаю, но как правило не имеет значения, на вай фай я загружаю или LTE. Точно с этим сталкнулась в «Мини курсе по Чакрам» и «Активации безусловной любви по Чакрам». На всякий случай напишу, меня IPhone, последнее обновление IOS. Приложение тоже обновила, буквально вчера, это второе было обновление, если не путаю)


    Заранее благодарю! 💚

    • Надежда Бурая

      Участник
      07.05.2023 в 12:27

      Как пример:

      «Мини курс по Чакрам»

      Сначала не загружалось видео на вай фай, потом попробовала на LTE. А потом открылось, но написано, что видео недоступно. Хотя я точно помню, в базовых инструментах эта техника открывалась, я ее проходила там)

    • Алена Старовойтова

      Администратору
      07.05.2023 в 15:17

      С ограниченным доступом перепроверим – все видео должны быть открыты, но мало ли, вдруг пропустили… а вот что с ютубом делать – не знаю. Судя по всему это наш персональный глюк. Пришлите в поддержку модель телефона, версию иос и пару скришотов с шестеренкой загрузки вместо видео. Будет уже два случая, третего дождемся и запрос разработчикам в поддержку отправим. Пусть проверяют.

      Если что, Юля запросит у вас дополнительную информацию.

      • Надежда Бурая

        Участник
        07.05.2023 в 15:43

        Благодарю за обратную связь) Отправлю несколько скринов на разных курсах и прошивку телефона в поддержку.

        Спасибо 🙌🏼🌿

  • Марина Баитова

    Участник
    19.06.2023 в 06:24

    Доброе утро. Я понимаю, что память в моем тел загружена, но…

    1) Профиль редактирую. Вставляю ссылки на соц сети. Не закрывая приложение копирую ссылку, открываю приложение оно мне все заново открывает, те “закрывается” а “не собирается”.

    Тел HUAWEI Y9

    2) Все обновление по функционалу выставляется в эту группу или только глобальные обновления?

    Просто после обновлений, порой часами приходится сидеть искать нужные пути-дороги. В итоге выхожу ни чего не найдя. В другой раз найду, захожу после этого, а оно уже в другом месте, и вообще ни чего не понятно.

    3) Я проходила все платные курсы, которые сейчас есть у меня в кабинете. Вопрос на сколько влияет, на что еще влияет, факт отсутствия информации о прохождении этих курсов?

    “Практикум..” прохожу сейчас, третий раз.

    • Алена Старовойтова

      Администратору
      19.06.2023 в 09:46

      Доброе утро!

      По первому пункту – можете видео записать и прислать в поддержку? Не очень понимаю, о чем речь… На айфоне проверила – все работает по принципу скопировал-вставил-сохранил.

      2. Здесь выкладываются только обновления функционала, редизайн только весенний выкладывала, тк от смены фантика конфета не меняется.

      С апреля месяца в приложении ни один составной блок не менялся, где все было, там и есть. Только визуальное отображение стало другим.

      Последние два обновления чисто техническими были – исправили баги, которые сильно жить мешали ))

      Чтобы визуальную картинку менять обновления не нужны, и стоит ли о них писать – подумаю… До этого вообще не видела смысла.

      НО это касается только приложения.

      В мае обновили модуль дневников и библиотеку клиента – на всем сайте, включая приложение. Анонс с видео был в группе для клиентов, сюда он не попал, тк в бесплатных курсах нет дневников и библиотеки.

      3. В данный момент только на статус уровня практики внутри проекта.

      У нас на момент внедрения этой системы 10 тысяч клиентов было, не стали вводить какие-либо ограничения только из-за статуса, тк поддержка не способна такое количество запросов обработать.

      Многие из-за баллов, которые получают в процессе, уровни поднимают и меняют на скидку.

      • Марина Баитова

        Участник
        30.06.2023 в 22:00

        Благодарю за ответ. Я еще “туплю” в обновлениях. И редактирование стала делать на ноуте. В телефоне долго искать ходы- выходы. Телега есть, но ссылку теперь не пойму от куда брать. Позже найду. Вчерашнее видео в “Практикуме” (29.06.23) для меня новый функционал открыл. Благодарю!

        • Алена Старовойтова

          Администратору
          30.06.2023 в 23:05

          Я потом отдельные видео запишу, как курсы в приложении проходить… Когда голос восстановится. Их приходится на телефоне монтировать – не сильно удобно, не телефонный я человек, предпочитаю планшет, там экран больше ))

Log in to reply.