Главная › Форум › Приложение Ключи Мастерства › Вопросы по функционалу
-
Вопросы по функционалу
От Алена Старовойтова вкл 21.01.2023 at 10:59Сюда можно писать вопросы по функционалу приложения…
Кстати вы сами можете новые топике на форму создавать 😉
Алена Старовойтова ответил(а) 1 year, 4 months ago 11 Пользователи · 32 Ответы -
32 Ответы
-
Добрый день. Не нашла на главной странице приложения поиска. Может он есть, но я не нашла? Хотела найти энергетическую гимнастику по поиску. Потому что не помню в какой теме смотреть. А так приложение очень классное!
-
-
-
-
Нет таких планов… Поиск есть в статьях, есть в сообществе… В курсах нет и вряд ли будет.
-
-
-
-
-
Добрый день! Можно ли как то отметить в “Трекере практик” вчерашний день, что я практиковала? Медитацию из курса Безусловная любовь сделала, а отметить забыла🤷♀️. Теперь там дырочка в календаре😁
-
Низзя 🤷♀️ Или я не придумала как… сама в полночь тыкнула и день один пропущен.
-
Поняла. Спасибо! Буду себя дисциплинировать и не забывать прокладывать “дорожку” без пропусков. Уж очень она мне нравится🤗
-
-
-
У меня 2-ой день трекер, расписание и многое чего не открывается…
Это у меня проблема или в приложении?
-
Внутри платных курсов дневники не открывались, поэтому временно переместили их, пока не починят баг.
Трекер и расписание открываются… По крайней мере у меня. Можете скриншот в Поддержку прислать? В Меню есть разные способы связи с поддержкой.
Спасибо!
-
Да, конечно, пришлю. Страницы «Меню», «Расписание» и «Главная» вчера совсем перестали открываться. Они просто бесконечно грузятся.
-
Прям странно… Не знаю, что Юля в таких случая рекомендует, попробуйте из активных загрузок убрать приложение и еще раз открыть.
Вы – первая с такой проблемой (ну или я просто об этом не знаю). Прямая ссылка на поддержку – туда пришлите информацию, что у вас за телефон и какая версия – попробуем смоделировать.
-
Написала в службу поддержки. Спасибо! У меня iPhone 12 Pro, если что. Я им это тоже указала.
-
-
-
Алёна, присылаю скриншот сюда. Не могу найти конкретно «Поддержку». Такая же история и в «Обучение».😟
-
София, добрый день!
1. Проверьте папку “спам”, пожалуйста. Возможно, наши ответы из поддержки попадают в нее (пробовали направлять вам сообщение с разных мейлов).
2. Сегодня вышло обновление приложения для айфонов. Попробуйте установить его и проверить, исчезла ли проблема.
-
-
-
-
Добрый день. А не могу найти функцию «поиск»- и если ее нет, то было бы очень удобно. Хотела быстренько найти статью/эфир о созависимости- и заблудилась. Благодарю 🙏
-
Поиск в статьях как раз есть, работающий. Показать все нажать и увидите. Я бы этот поиск и в других местах добавила, но пока такой функции нет.
-
-
Добрый день.
Не открывается страница про «чемоданчик..», соответсвенно не могу зайти и оставить к этому курсу комменты 🤷♀️. Прошу помощи 🙏
-
-
Белый экран вместо статьи?
На айфонах уже загрузили обновление в аппстор, после обновления приложения этот баг исчезает.
На андроидах обновление еще на модерации… (пока только рустор одобрил).
Так что варианта два – или дождаться обновления или на сайте коммент к статье написать…
В целом разрабы с завидным упорством одно чинят и тут же другое ломают. Причем ломают там, куда нам доступа нет, а значит, приходится ждать, когда они сами починят.
-
-
После обновления приложения видео с Законами все равно не открываются.
-
В поддержку модель телефона, версию иос и подробные скриншоты пришлите…
Аппстор проверяет приложение исключительно на свежей версии иос, предполагаю, что разрабы тоже ориентируются исключительно на новые версии. Возможно поэтому, например, с 15 иос постоянно какие-то баги выходят, которых нет в обновленных версиях.
На 16.4 в моих устройствах видео есть. Без проблем подгружаются и открываются.
Нам минимум три подробных запроса нужно, чтобы в поддержку разработчикам написать.
-
-
Доброго дня! 🌿
У меня в приложении не всегда, но часто, долго открываются видео. То есть, ты тапаешь по видео, и ничего не происходит. Или вовсе не загружаются, крутится кружок, что идет загрузка странички и все, приходиться выходить, выкл/вкл вай фай, заходить, перегружать телефон, приложение и тд, по несколько раз. Так как это мне надо, конечно же я готова все это делать все время, но если это можно подкрутить, было бы просто великолепно) Возможно так только у меня)) Возможно от провайдера зависит, не знаю, но как правило не имеет значения, на вай фай я загружаю или LTE. Точно с этим сталкнулась в «Мини курсе по Чакрам» и «Активации безусловной любви по Чакрам». На всякий случай напишу, меня IPhone, последнее обновление IOS. Приложение тоже обновила, буквально вчера, это второе было обновление, если не путаю)
Заранее благодарю! 💚
-
-
С ограниченным доступом перепроверим – все видео должны быть открыты, но мало ли, вдруг пропустили… а вот что с ютубом делать – не знаю. Судя по всему это наш персональный глюк. Пришлите в поддержку модель телефона, версию иос и пару скришотов с шестеренкой загрузки вместо видео. Будет уже два случая, третего дождемся и запрос разработчикам в поддержку отправим. Пусть проверяют.
Если что, Юля запросит у вас дополнительную информацию.
-
Благодарю за обратную связь) Отправлю несколько скринов на разных курсах и прошивку телефона в поддержку.
Спасибо 🙌🏼🌿
-
-
-
Доброе утро. Я понимаю, что память в моем тел загружена, но…
1) Профиль редактирую. Вставляю ссылки на соц сети. Не закрывая приложение копирую ссылку, открываю приложение оно мне все заново открывает, те “закрывается” а “не собирается”.
Тел HUAWEI Y9
2) Все обновление по функционалу выставляется в эту группу или только глобальные обновления?
Просто после обновлений, порой часами приходится сидеть искать нужные пути-дороги. В итоге выхожу ни чего не найдя. В другой раз найду, захожу после этого, а оно уже в другом месте, и вообще ни чего не понятно.
3) Я проходила все платные курсы, которые сейчас есть у меня в кабинете. Вопрос на сколько влияет, на что еще влияет, факт отсутствия информации о прохождении этих курсов?
“Практикум..” прохожу сейчас, третий раз.
-
Доброе утро!
По первому пункту – можете видео записать и прислать в поддержку? Не очень понимаю, о чем речь… На айфоне проверила – все работает по принципу скопировал-вставил-сохранил.
2. Здесь выкладываются только обновления функционала, редизайн только весенний выкладывала, тк от смены фантика конфета не меняется.
С апреля месяца в приложении ни один составной блок не менялся, где все было, там и есть. Только визуальное отображение стало другим.
Последние два обновления чисто техническими были – исправили баги, которые сильно жить мешали ))
Чтобы визуальную картинку менять обновления не нужны, и стоит ли о них писать – подумаю… До этого вообще не видела смысла.
НО это касается только приложения.
В мае обновили модуль дневников и библиотеку клиента – на всем сайте, включая приложение. Анонс с видео был в группе для клиентов, сюда он не попал, тк в бесплатных курсах нет дневников и библиотеки.
3. В данный момент только на статус уровня практики внутри проекта.
У нас на момент внедрения этой системы 10 тысяч клиентов было, не стали вводить какие-либо ограничения только из-за статуса, тк поддержка не способна такое количество запросов обработать.
Многие из-за баллов, которые получают в процессе, уровни поднимают и меняют на скидку.
-
Благодарю за ответ. Я еще “туплю” в обновлениях. И редактирование стала делать на ноуте. В телефоне долго искать ходы- выходы. Телега есть, но ссылку теперь не пойму от куда брать. Позже найду. Вчерашнее видео в “Практикуме” (29.06.23) для меня новый функционал открыл. Благодарю!
-
Я потом отдельные видео запишу, как курсы в приложении проходить… Когда голос восстановится. Их приходится на телефоне монтировать – не сильно удобно, не телефонный я человек, предпочитаю планшет, там экран больше ))
-
-
-
Войдите, чтобы ответить.