Согласно космическому Закону Свободы Воли и Выбора мы не можем вмешиваться без разрешения в чужую ситуацию. Те, кто идет по пути духовного развития, знают это, а также то, какая «обратка» может прилететь.
Сделать это можно только при условии, когда либо сам человек попросил о помощи, либо вы спросили разрешения у Высшего Я этого человека.
Но что если вопрос касается не одного человека, а целой страны или сообщества?
В этом случае чувство принадлежности может выступить критерием вмешательства и оказания помощи в лице вашей духовной работы. Подробнее в статье.
Отличие жертвы и мастера в разрезе влияния на мир и окружающих
У человека, находящегося в состоянии жертвы, отсутствует ответственность за себя, свои действия. Он ни на что не влияет по жизни, он даже своей жизнью не управляет.
Он совершенно незначителен с точки зрения объема, огромности вселенной. Он вообще не виден высшим силам, он вроде как и есть, но он на что не влияет.
В шахматах самая меньшая фигура по значимости — пешка. Все, кто хочет, тот ей и ходит. Пешка ничего не меняет.
Так и человек в состоянии жертвы. Высшие силы на него внимания не обращают, спрос с него небольшой, космические законы у него не работают, манифестация не работает, до тех пор, пока он не начнет пытаться хоть что-то в своей жизни изменить, через возвращение себе ответственности, через управление своей жизнью.
А для этого нужно вернуть хоть часть ответственности за то, что я чувствую, что я делаю, какие мысли в голове крутятся. Это то, с чего начинается трансформационная работа.
Есть продвинутая часть, это те люди, кто уже много чего расчистил, и чье воздействие достаточно большое на мир и на окружающих людей. И этот человек уже получает регалии мастера.
Не Гуру мастера с большой буквы, а того, кто понимает, что с помощью своей силы он может изменить многое. Есть такой атрибут мастерства, когда ты видишь, что ты можешь вмешаться и не вмешиваешься, можешь достать меч истины и не оголяешь его.
Потому что ты ко всему относишься как минимум нейтрально, и ты видишь большую глубину во всех процессах и понимаешь, что каждый свой путь проходит сам. Там очень большая концентрация внедрения в жизнь Закона Свободы Воли и Выбора.
Ты реально можешь изменить что угодно, но не делаешь этого.
Не то, что ты бездействуешь стоишь, когда реально нужна помощь и вопрос жизни и смерти, а когда ты можешь своей силой “убить”, изничтожить человека морально, но не делаешь этого.
Или когда ты видишь, что человек заблуждается, по твоему мнению не прав, ошибается, идет не туда, но ты не лезешь со своим мнением без спроса, не пытаешься его спасти, а позволяешь ему получить свой опыт, создавая для него пространство для трансформации.
Пройдите медитацию Наделение силой Души, которая поможет высветить и отпустить все то, что мешает вам наделить себя силой своей Души.
Промежуточное состояние между жертвой и мастером. В чем его уязвимость
Между этими двумя противоположными гранями: жертвой, где я ни за что не отвечаю, и мастером, где много чего могу сделать, но не делаю, есть люди, которые находятся в промежуточном состоянии.
Они ещё не овладели этим дзеном невмешательства, но уже хотя бы частично вышли из состояния “я ничем не управляю в своей жизни”.
Я считаю, что это самая уязвимая группа, потому что с жертвы спрос небольшой, а тут я начинаю заниматься саморазвитием, узнал, что есть душа, устанавливаю с ней контакт, раскрываю своё сердце, выстраиваю взаимосвязь с Высшим Я.
На меня уже обратили внимание высшие силы, я уже видимый для них, я уже прокачанный в плане энергетики, вибраций, я уже могу оказывать воздействие на окружающих только потому, что управляю своей жизнью сам.
А теперь представьте, что такой человек проваливается. У него сила есть, энергия есть, и вот он упал ниже плинтуса, впал в самосожаление, критику, осуждение.
В первой истории бессильный человек ни на что не влияет. Есть такие люди-нытики или те, которые постоянно обвиняют всех, воинствующие жертвы.
Здоровье сыпется, благодаря пребыванию в негативных состояниях, но жизнь они свою проживают 70-80 лет вполне, потому что только себя разрушают, максимум, эмоционально отравляют близких, и на этом всё.
А те, кто сдвинулся повыше, у них возникают сложности, потому что сила уже есть и реальностью они могут управлять. В состоянии провала их сила может нести разрушительный характер.
Использование духовных практик для манипуляций близкими
Еще одна причина их уязвимости — использование духовных практик для манипуляции близкими. Часто на курсах, когда получают какую-то практику, первым делом пытаются опробовать на близких людях.
Кто положа руку на сердце про себя такое может сказать?
Первым делом фиолетовым пламенем чистят детей, мужей, чтобы дети уроки делали, чтобы муж не ругался. Как это может быть совместимо?
Есть шкала Дэвида Хокинса, которая потрясающе показывает многие процессы. Условное ее можно разделить на две части: деструктивные состояния и соответствующие вибрации и более возвышенные чувства, эмоции и вибрации (см. рисунок ниже).
Есть нижний спектр с манипуляциями, с управлением другими, контролем, а вы берёте инструмент из верхней шкалы и прикладываете к нижнему. И что вы получаете на выходе?
Эти линии между собой не пересекаются. Между ними небо и земля. Свет, любовь — вибрации высокие. Нет, я, пребывая в жертве, хочу, чтобы меня любили. Несовместимо, не пересекаются. Это как на другой этот край земли сходить.
Другое дело, если вы перед тем, как, например, пригласить мужа или другого близкого человека в Пирамиду Света и Силы или в Круг Света, спрашиваете разрешение его Высшего Я. Но почему-то мало кто спрашивает разрешение.
Желание кого-то изменить появляется, когда у человека есть чувство неудовлетворенности своей жизнью, недовольство, которое он переносит во вне: давайте-ка мы для них что-то сделаем.
Я уже молчу про крайний вариант, когда они должны быть такими, как вам надо, и вы их заставляете, пинаете.
Чувство принадлежности как основной критерий вмешательства
Приведу свой пример. Я несколько раз вмешивалась и чистила пространство у родителей в квартире, были такие моменты, но с разрешения их Высшего Я. Если Высшее Я человека против, то никакие ваши действия ни на что не повлияют.
Но я хотела бы заострить внимание на другом. Я хорошо помню эту грань вмешиваться или не вмешиваться.
Несмотря на то, что мы в Риге столько лет жили, я чувствовала себя чужой и все для меня было чужим. Потом я с землёй сонастроилась через природные места, море. Но там везде очень сильно это расслоение идет, они отрицают советское, Российскую империю. Но при этом, куда бы ты в Латвии не приехал, а мы много ездили, здесь липа, посаженная Екатериной, здесь Николай II поставил памятник, здесь камень заложен.
Вот это разделение внутреннее присутствует, на уровне мышления, описания истории.
Но у меня получилось контакт с землей установить. Когда был 2014 год, начались обострения в обществе, я думала, если бы я была частью этого общества, частью этой истории, страны, местности, этих людей, я бы имела полное право вмешаться.
Я для себя установила критерий принадлежности.
Ведь мы обычно когда нам что-то принадлежит, пытаемся это контролировать, управлять, манипулировать и так далее. Потому что это ближний круг, моё.
Я перебирала разные варианты, раз у меня нет принадлежности, значит я не имею никакого духовного права вмешаться каким-то образом.
У нас люди любят вмешиваться, исцелять Землю. Лично я не возьму на себя такую ответственность, потому что я не знаю, что сейчас требуется Земле. Я читаю разные источники, но там разная интерпретация, в зависимости от того, кто на какой сценарий смотрит, с какой линии времени.
Есть прямо противоположные мнения: кто-то говорит, нужна помощь, работаем помогаем, а есть те, кто разные звездные врата активируют. Я не принадлежу к ним.
Но если я не знаю, будет мое участие во вред или на пользу, зачем я буду что-то делать? Я не вижу последствий, мотив не гарантирует, что не будет последствий после моего вмешательства.
То же самое: “Давайте для этой страны проведём медитацию”. По сути когда люди в этом участвуют, они не понимают, что злоупотребляют Законом Свободы Воли и Выбора. Кроме того, что он есть у каждого человека, он также есть у стран, у государств, у каких-то групп людей.
Поэтому главный критерий, с которого всё начинается, — это чувство принадлежности.
Возвращаясь к моему примеру, я потом нашла, где я вижу связь, где я могу принадлежать. У меня там дочка жила, ходила в школу. Я поняла, что имею право себе разрешить вмешаться. У меня самой нет принадлежности, но есть связь с ребёнком, значит как мать я могу вмешаться.
Поэтому я немного чистила пространство, когда был момент напряжения.
См. также Разворот внутрь себя как процесс возвращения своей силы на коллективном уровне