Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

Самая пострадавшая часть нашей аудитории — это те, кто пребывает в жертве. Не жертвы каких-то событий, а по типу мышления.

Когда мы говорим про 3D, 4D, 5D, у многих не хватает базовой информации, чтобы понимать разницу, что на каком уровне находится, какие требования накладываются на человека с уровнем сознания.

Потому что можно сознанием находиться в 3D, можно телом находиться в 3D, физические объекты могут находиться в 4D, 5D, и появляется большая путаница.

Поэтому для упрощения я выбрала термины, которые понятны всем: жертва, режиссер, творец.

Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

Жертва

Какое-то время назад большая часть людей планеты Земля находились в состоянии жертвы. Если раньше условием появления на Земле сценарии жертвы, жертвенности были обязательным условием, то, начиная с 1987 года, это условие было снято. Подробнее об этом в статье Переход из страданий в миссию служения.

С этого момента и особенно в последние годы — это реальный выбор человека быть жертвой или не быть ею.

Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

Режиссер

Следующий этап развития — это режиссер. На этом уровне вы являетесь режиссером своей жизни. Наверняка слышали такую формулировку. Здесь происходит главное переключение.

У жертвы — главный параметр — это все они (правительство, государство, соседи, дети, муж), а я пострадавший от их действий. От меня вообще ничего не зависит, это они все творят, а я это все разгребаю.

За этим стоит отсутствие ответственности за свои действия, эмоции, слова, мысли, настроения, результаты своих выборов.

Переключение наступает когда человек начинает осознанно, маленькими шагами брать на себя ответственность за свою жизнь. Это серьезный вызов, потому что вдруг, в какой-то момент доходит, что все то плохое в твоей жизни создано и порождено тобою. Это очень тяжелое для психики испытание. Это груз ответственности.

Но других вариантов нет, если ты хочешь вернуть управление своей жизнью себе.

Когда вы эту ответственность набираете, вы эволюционируете в состояние творца.

Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

См. также Ступени развития сознания: Жертва – Воин – Творец

Творец

Жертва бесправна, она ничем не управляет, она находится в страдании: «они такие нехорошие, обижают меня такую хорошую».

В состоянии режиссера вы получаете навыки и инструменты для управления своей жизнью:

  • нет энергии — сделайте так, чтобы она была,
  • плохое настроение — вложись в то, чтобы его поднять.

На следующем этапе в состоянии творца, вы начинаете творить, точнее это сотворение. Но чтобы переключиться на этот уровень, требуется в разы больший уровень ответственности, потому что вы четко внутри осознаете и ощущаете, что все что вокруг вас происходит, сотворено вами.

Сотворение означает сотворение с духом. Нельзя выйти в состояние творца, если вы не пробудили в себе душу, свою связь с духом и не взаимодействуете с высшими планами.

У творца нет личной воли, как у режиссера,  нет эго-воли, как у жертвы. В действие вступает божественная воля, потому что с этого момента вы не отделяете себя от божественного.

Если переходить к знакомым нам классификациям — это человек 3D-мира, человек 4D- мира и человек с сознанием 5D. Но поскольку эти термины искажены и многие не понимают, что они означают, то жертва, режиссер и творец понятны всем.

Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

См. также Уровень ответственности творца. Как относиться к триггерам и как держать фокус на высшей реальности

В чем сложность переключение из сознания жертвы на уровень режиссера

У этих трех состояний совершенно разный образ мышления и мировоззрение. Каждый раз когда вы переключаете фокус на себя, каждый раз когда вы учитесь думать, что это не они, а я, вы учитесь переключать свое состояние.

Мы переключаемся извне внутрь себя, это не означает эгоцентричность, это значит, вы возвращаетесь к тому, на что вы можете и способны влиять.

А когда вы вниманием находитесь вовне, любой комментарий в соцсетях, любое слово, как вам кажется, направленное против вас, выбивает у вас почву из-под ног и вы снова оказываетесь в состоянии жертвы.

Сознание жертвы — это огромный комплекс программ, убеждений, входящих в образ мышления. И пока каждую ниточку, связанную с этим мышлением, не перезапишешь тотально и полностью, в состояние режиссера вы не переключитесь, вы всегда будете проваливаться в подвал.

У нас есть уникумы, которые зацепились за какие-то свои убеждения: «я не такая», «на всех не хватит», «я не заслуживаю», которые их заставляют падать в этот подвал, проваливаться в состояние жертвы, как бы вы ни развивались.

Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

Читайте об этом подробнее в статье Изменение реальности третьего измерения.

Энергетическое состояние на каждом из уровней

Раз образы мышления разные на каждом из этапов, то и уровень энергии отличается в этих состояниях.

Если ты не несешь ответственность за свою жизнь, то где ты добываешь энергию? На уровне жертвы нет инструмента для управления энергии. Они появляются только когда вы переключаетесь в состояние режиссера. У жертвы по умолчанию их нет, потому что куда пнули, туда и полетел, вы все время зависите от кого-то.

Жертва добывает себе энергию по большей части с помощью энергетического вампиризма: провокации типа «я при смерти», «ты меня не любишь, не уважаешь».

Получение энергии через провокацию на выброс эмоций, через агрессию либо через жалость. Жалость — любимое слово жертв, в другом состоянии его не существует.

Когда меняется образ мышления, меняется и набор слов, а главное — глубинные смыслы, которые вы вкладываете в эти слова.

Когда вы переключаетесь на уровень режиссера, вы набираете себе инструменты для управления энергией. Если вы обесточены, вы делаете нечто, чтобы наполниться энергией.

Творец является прозрачным сосудом, который пропускает через себя потоки.

Энергетическое состояние на каждом из уровней

Как законы мироздания действуют на жертву, режиссера и творца

На все эти три группы людей, находящихся на разных уровнях, по-разному действуют законы мироздания.

Человек на уровне жертвы не имеет сил, энергии, не видит никаких возможностей, а чтобы их увидеть надо хоть чуть-чуть забрать управление жизнью на себя. А для этого нужно изменить мировоззрение, разорвать все эти узы, ниточки, которые связывают со страданиями жертвы.

Чем выше ваш уровень ответственности, тем больше вы попадаете под действие законов мироздания и тем больше с вас спрос.

Часто прилетает вопрос: «Я то-то и то-то сделала, и из-за меня вот это случилось». Это показатель того, что человек уже переключился в состояние режиссера, но понятийное сознание пока отстает. Огромные возможности даются тогда, когда ты следуешь и реализуешь в жизни космические законы.

Один из первых законов — это закон свободы воли и выбора. Вы никак не можете повлиять на выбор другого человека.

Вы можете показать на своем примере, можете создать безопасное пространство, чтобы они взяли то, что вы даете, но за них вы взять не можете и заставлять не будете. Потому что будут последствия за нарушение закона воли и выбора. Чем выше уровень, тем выше ответственность.

Законы действуют на всех, но в разной степени. Неосознанный, бесправный, безответственный, страдающий минимально ощущает на себе их воздействие.

В зависимости от состояния разворачиваются совершенно другие картинки, появляется глубина и объем, которых нет на нижнем уровне.

Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

Может ли жертва видеть окна возможности

Технически жертва может видеть окно возможностей, но она ее никогда не откроет.

Она будет рядом с ней стоять и сомневаться: а вдруг не получится, а вдруг станет хуже, вдруг это не для меня и т.д. Потому что ей нужны гарантии. Но гарантий никто, кроме вас самих, дать не может.

У жертвы есть большой страх ошибиться, потому что она не управляет ничем. Поэтому когда она даже увидит какую-то дверь (окно возможности), она никогда не откроет ее, не заглянет туда.

Режиссер откроет дверь даже через страх, он хотя бы заглянет и посмотрит.

А творец, прежде чем открыть дверь, сотворит то, что за ней находится. Он может и не знает, что за ней, но у него внутри радость и предвкушение, потому что он знает, что в любой момент он может изменить все. Потому что он главный действующий элемент, сотворяющий с духом.

Может ли жертва видеть окна возможности

Отношение к ошибкам на уровне жертвы, режиссера, творца

На любую тему можно посмотреть через призму этих трех уровней, например, отношение к ошибкам.

Как жертва относится к ошибкам? Жертва еще не сделала ошибку, но она сидит унывает, страдает, потому что гарантий нет, что получится. Ошибаться для нее — значит обвинять себя и других. Значит ошибаться нельзя.

И проявляется это через огромное количество вопросов: а если я сделаю вот так или эдак? Ей нужно много деталей, чтобы решиться на что-то.

Какое отношение к ошибкам у режиссера? Есть хорошая фраза, которая демонстрирует эту реакцию: «Не ошибается тот, кто ничего не делает».

А поскольку режиссер берет ответственность, пробует новое, совершает новые действия, понятно что 100% гарантии не будет. Либо получится, либо не получится. Ошибся -встряхнулся, сделал другой выбор, потому что есть возможность выбирать.

А если на ошибки посмотреть с уровня творца? Если ему не понравится то, что он сделал, он сотворит другое, переделает.

У творца в приоритете космические законы и тотально принятие выбора души.

Три уровня развития: жертва, режиссер, творец

Как жертве воспитать ответственность

Начинайте с мелочей и делайте новые действия. В принципе, фокусируйтесь на действиях, просто делайте. Не просто поставили в раковину чашку, а сразу помыли, не бросили вещи, а сразу разложили. Переломите это через такие простые бытовые действия.

Сократите разрыв между подумали и сделали. Ваша задача — накопить этот импульс, который вас сам начнет вести вперед.

И для этого не нужны медитации и практики. Повседневная жизнь является очень хорошим инструментом.

См. также Взрослость и ответственность. Как прокачать ответственность в разных сферах жизни

У кого есть пространство выбора

Если вы в состоянии «режиссер», вы сами выбираете, что и когда вы будете делать. Потому что выбор есть: я могу это сделать сейчас, иногда делаю так, в другие разы я делаю иначе. Есть пространство выборов из чего вы можете выбирать.

А жертва мало того, что не умеет выбирать, ей и выбирать не из чего. У нее главный принцип «плохой и еще хуже». А я обычно в таких случаях добавляю, а почему бы не выбрать «хороший и еще лучше».

У жертвы мышление направлено на то, что все плохо: жизнь ужасна, тяжела. Поэтому какой вариант может случиться? Еще хуже и поэтому я боюсь.

Выбирайте, кем вы хотите быть. А чтобы понять это, осознайте, где вы сейчас находитесь.

У кого есть пространство выбора

См. также Почему у человека в сознании жертвы отсутствует возможность выбирать

На каком уровне вы ощущаете себя чаще? В каких ситуациях проявляется жертва (если есть), режиссер, творец?

Статья написана на основе эфира #разговор_на_диване “Процесс обнуления”

Новые статьи - в телеграмме Ключей Мастерства

Телеграм канал со свежими статьями и прогнозами

Подписаться
Уведомить о
guest
5 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Онлайн марафон на Ключах Мастерства

Базовые инструменты трансформации

6 трансляций в видео формате

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить наверх